теоретически ничего не будет..но практически для такой терапаии должны быть веские основания и уж спазмалгон пить с анальгином не надо точно..в состав спазмалгона тем более входит анальгин. А так..если эналаприл назначен врачом вполне нормальный подбор лекарств..


если хорошо себя чувствуеш помле этого - то да


а зачем только???


Я бы ограничился таблеткой "Кетанов"


А зачем так много-то всего?


да нет, вроде явных антагонистов нет..хотя возможен синегризм, который проявится в более спокойном сосотоянии...и давление возможно слегка будет ниже, чем планировалось...


А плохо Вам не станет? И желудку с кишечником - точно капец будет!


можешь вызвать желудочно-кишечное кровотечение! эти препараты несовместимы!


Если после этого ты нам задаёшь вопросы,значит
ничего не случилось экстраординарного.


а для чего весь этот микс???


Мы не пробовали,а Вы если так сделаете,то потом нам расскажитете может тоже захотим.


Да за что же вы себя так ?


Все эти препараты снижают давление в большей или меньшей степени,даже один эналаприл может снизить значительно.


А может, лучше не экспериментировать и вызвать скорую? У них и анальгетики посерьезнее есть (если в том будет необходимость)...


Крошка, да выпей ещё чё-нить, точно ничё не будет, вопрос- ЗАЧЕМ и смысл этого тока Эналаприл больше не пей, АД понижает, а все остальное да ради Бога шоб желудок не страдал, тока ЗАЧЕМ?


Да нифига не будет, не правильно подбираешь препараты!


Больше ничего в аптечке нет...


понос будет ))) максимум, жидкий )


а зачем столько и сразу?например,анальгин можно убрать в счет спазмалгона...


впринципе ничего у нас такой состав больным бывает и последствий не было(но бывает и индивидуальная непереносимость)вот только спазмалгон и анальгин что-нибудь одно.